Социальные сети в продвижении сайта

Сегодняшнее распространение социальных сетей позволяет рассматривать их не только с точки зрения общения, но и как мощную площадку для продвижения Ваших товаров и услуг. К социальным сетям относятся не только такие известные сервисы как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, но и другие платформы – Живой Журнал, Твиттер, торрент-трекеры, YouTube, сайты знакомств и многие другие. Большинство социальных сетей имеют возможности платного расширения возможностей для рекламы Вашего сайта.

К возможностям продвижения сайта посредством социальных сетей относятся
  • Контекстная реклама внутри социальной сети. Этим способом можно привлечь, например, в группу ВКонтакте только свою целевую аудиторию, отсеяв неперспективных пользователей по полу, возрасту, социальному положению, интересам и прочим признакам.
  • Покупка платных мест под размещение баннеров. Например, на форуме рыбаков можно рекламировать прицепы для перевозки лодок с мотором и сопутствующие товары, такие как охотничьи ножи, спец. одежда, туристические путевки на Ангару. Для каждого направления бизнеса есть подобные площадки, региональные форумы по интересам, на которых любая компания может найти своих клиентов.
  • Вирусный маркетинг. Для такой рекламы как правило снимается оригинальный видеоролик с позиционированием товара или услуги. Благодаря необычности самого видео люди самостоятельно распространяют его среди широкой аудитории, делятся с друзьями, скидывают ссылки в группы друзьям. После достижения определенного момента популярности от компании запустившей вирусную рекламу не требуется абсолютно никаких усилий для дальнейшего продвижения товара или услуги, разумеется, до тех пор пока ролик пользуется популярностью.