Внутренние факторы продвижения сайта

Заголовок страницы

Если в заголовке страницы содержатся ключевые слова из поискового запроса, то вероятность отображения этой страницы на более высоких позициях в выдаче увеличивается.

Текст на странице

Если на странице встречаются ключевые слова, написанные так же как и в запросе, опять же, ее позиция в выдаче будет более высокой, чем у страницы, на которой ключевые слова тоже есть, но написаны в вариациях. Приведем пример, если пользователь ищет информацию по запросу «Установка пластиковых окон в Челябинске», то при прочих равных факторах страница содержащая в точности такой же текст, будет выше, чем страница с текстом «установим пластиковые окна в Челябинске». Ключевые слова выделяют жирным текстом, курсивом, форматами заголовков h1, h2 и др.

Количество страниц на сайте

Чем больше страниц на сайте, тем больше веса они могут отдать друг другу, тем выше будет позиция в поисковой выдаче по заданным ключевым словам. При этом страницы должны быть наполнены уникальным авторским текстом, релевантным поисковому запросу посетителя, проще говоря, текст должен отвечать на вопрос, который пользователь задал поисковику перед тем как попасть на ваш сайт.

“Чистая” HTML разметка

Здесь оценивается наличие на странице мета-тегов description и keywords. У картинок и фотографий должен быть мета тег alt для поиска данной картинки. Ссылки необходимо оформлять именно HTML-разметкой, а не JavaScript’ом, так как подобные ссылки не будут учитываться поисковиками и в индекс не попадут. Сама разметка, разумеется, должна быть грамотно написана и не содержать лишнего кода и ненужных элементов.

Перелинковка

Одни страницы Вашего сайта должны содержать ссылки на другие страницы, это делается не только для лучшей индексации сайта поисковыми системами, но и для удобства пользователей. Примеры перелинковки вы можете видеть как здесь, так и в разделе, посвященному созданию сайтов.