AdBlock испортил "Яндексу" выдачу

Яндекс” обратил внимание на ряд сообщений от пользователей, которые жаловались на проблемы с версткой страницы выдачи. Выяснилось, что все они использовали расширение AdBlock, занимающееся блокировкой рекламы на сайтах, что и стало причиной проблем. Так, контекстные объявления под выдачей лишились ссылок на сайты рекламодателей, а ссылки на результаты поиска в другом сервисе “Яндекса” перестали отображаться.

 

“Яндекс” отметил, что страницы после обработки AdBlock выглядят ужасно, и привели несколько примеров, доказывающих некорректность действий расширения:

table-1

Проблемы появились с последним обновлением AdBlock, и они наносят непосредственный вред репутации поискового сервиса, заявили в “Яндекс”. Разработчики заняты внесением изменений для выхода из-под фильтра, но, в случае повторения проблем впоследствии, снова заниматься этим поисковик не намерен.

yandex-adblock

Roem.Ru предположили, что изменения в верстке произошли из-за отказа “Яндекса” в финансовой поддержке AdBlock. Компания-разработчик расширения успешно сотрудничает с Google, благодаря чему реклама от интернет-гиганта внесена в “белый список”. Один из директоров AdBlock во время интервью рассказывал, что некоторые компании оказывают финансовую поддержку их проекту, в том числе “Яндекс”, но Илья Сегалович, один из основателей отечественного поисковика, опроверг это заявление.

В AdBlock заявили, что не имеют отношения к возникшим проблемам. По их словам, большинство правил блокировки разрабатываются независимым сообществом приложения, поэтому возможно наличие случайной ошибки.