Анализ аудиторий популярных в России социальных сетей

Mail.Group опубликовала результаты проведенного ею исследования аудиторий социальных сетей, пользующихся популярностью у жителей России. Для этого компания использовала статистические данные TNS, Brand Analytics и comScore.

По данным анализа, наибольшая месячная аудитория у «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моем Мире» – 52, 42 и 30 миллионов посетителей соответственно. С незначительным отрывом от тройки лидеров отстает Facebook. А Twitter у россиян пользуется значительно меньшей популярностью – всего 11,6 млн уникальных пользователей в месяц.

social_1

В последнее время широкое распространение получила регистрация аккаунтов сразу в нескольких социальных сетях. Самые «преданные» пользователи, не посещающие других соцсетей, оказались у «ВКонтакте» и «Одноклассников» – 14% и 7% соответственно. А пользователи Twitter’a показали себя самыми «неверными».

Что касается статистики «пересечений» пользователей соцсетей, то аудитория «Моего Мира» наиболее часто пересекается с аудиторией «ВКонтакте» (87%), а также с «Одноклассниками». 90% пользователей Facebook’a и 98% пользователей Twitter’a нередко заходят в соцсеть «ВКонтакте».

social_3

Что касается повадок завсегдатаев различных соцсетей, в исследовании Mail.Group подмечено следующее: Одноклассники заходят в сеть несколько реже, но проводят там много времени, а ВКонтактовцы задерживаются не надолго, но заходят чаще.

Безоговорочным лидером по месячному числу просмотров страниц являются «Одноклассники». А отечественный «Мой Мир» среди россиян превосходит по этому показателю зарубежные Facebook и Twitter вместе взятые.