Google оценит влияние поисковой рекламы на продажи за пределами сети

Google анонсировал тестирование программы, способной определить покупателей обычных магазинов, которые ранее взаимодействовали с поисковой рекламой и пришли в магазин именно из-за неё.

Сейчас испытания проводят 6 крупных партнеров AdWords. Аналитической частью занимаются компании DataLogix, Acxiom, LiveRamp и Epsilon.

Пока известно только то, что новые функции будут частью отчетов AdWords под названием “In-Store Attribution Transaction Reporting”. Данные будут обрабатываться сразу после покупки, и бизнесмен получит точные данные о том, какие объявления подталкивают клиентов к приобретению товара. Конечно же, все данные будут обезличены.

Это уже не первая попытка Google объять сферу офлайн-продаж. В сентябре 2013 года разработчики добавили возможность отслеживания влияния объявлений на количество продаж в офлайне, назвав её AdWords Conversion Import. Данные из этого отчета могут применяться в гибких стратегиях назначения ставок для достижения оптимальных цен в кампании.