Google сообщил о ключевых изменениях в сервисах Analytics и Tag Manager

Google интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics. Вторым ключевым изменением, произошедшим в продуктах корпорации, стало добавление возможности отслеживать реакцию пользователей на изменения контента в Диспетчере тегов (TagManager) для приложений. Новость сообщается в официальном блоге Google Analytics.

«До недавнего времени разработчики были вынуждены использовать AdMob и Google Analytics в отрыве друг от друга, однако, теперь они могут пользоваться преимуществом двух сервисов в едином интерфейсе», – пишут представители интерне-гиганта.

Сейчас Google Analytics полностью доступен в AdMob интерфейс на новой вкладке Analyze:

AdMob1

Как видно на рисунке, новая вкладка, не единственное изменение AdMob. Изменился функциональный состав платформы, так в выпадающем меню появилась возможность переключения между отчётами по приложениям, на главную страницу сервиса добавлены отчеты из AdMob и GA. Коснулись изменения и вкладки «Home», которая теперь содержит статистику встроенных покупок, данные о трафике и статистику рекламы в приложениях.

Второе изменение касается Диспетчера тегов Google для приложений. Новые возможности сервиса позволяют отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений. По мнению Рассела Кетчума (Russell Ketchum), старшего менеджера по продуктам Google Analytics for Mobile Apps и Google Tag Manager, новые возможности Tag Manager позволят дорабатывать уже существующие приложения, учитывая особенности поведения пользователей.

Отметим, что Диспетчера тегов был создан таким образом, чтобы быть интуитивно понятным даже для людей, не знакомых с кодировкой. Маркетологи или бизнес-аналитики всего мира могут уже сейчас начать экспериментировать с обновленным Tag Manager.