Google закроет от вебмастеров сведения о ключевых словах

Специалисты Google разрабатывают инструмент, который позволит раскрывать вебмастерам статистику переходов на сайты без указания ключевых слов. Новость сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на ведущего инженера Google Амита Сингала (Amit Singhal), ответственного за качество поиска.

В рамках проходящей конференции SMX West 2014 Амит Сингал сообщил, что инженеры Google могут в самое ближайшее время предложить продукт, который позволит предоставлять вебмастерам информацию об активности пользователей и в то же время сохранять поиск анонимным.

«Мы часто слышим от пользователей, что они хотят осуществлять поиск анонимно – это действительно очень важно для людей. И мы всячески стараемся обеспечить эту безопасность в органическом поиске. В ближайшие недели или месяцы мы представим собственное решение, которое бы удовлетворило всех. Пока нам нечего анонсировать, однако, мы активно дискутируем о том, каким образом можно было бы использовать статистику переходов по объявлениям с целью формирования общей картины переходов пользователей на сайты из поиска» –  рассказывает Амит Сингал.

Представитель Google также прокомментировал запуск алгоритма Hummingbird («Колибри»), который состоялся осенью 2013 года. Алгоритм был создан для более точного понимания естественного языка сложных и многозначных запросов. По словам ведущего инженера, в ближайшем будущем весь поиск Google будет строиться на основе этого алгоритма.

Напомним также, что в конце сентября 2013 года Google стал шифровать все данные о поисковых запросах пользователей, по которым осуществлялись переходы из органического поиска на различные сайты. В Google введение новых мер не анонсировали, однако позже отметили, что усиленное шифрование данных проводится для пресечения «шпионской деятельности» Агентства национальной безопасности США. Примеру Google уже последовали поисковые системы Yahoo! и Bing.