Информацию о переходах из платного поиска Google закроют от рекламодателей

В рамках программы по улучшению безопасности пользователей поисковых систем Google перестанет предоставлять рекламодателям информацию о переходах из платного поиска. Ожидается, что изменение вступит в силу в ближайшие недели.

«Мы понимаем, что отдельные партнёры будут вынуждены внести существенные изменения в свои системы, но мы уверены, что нововведение позволит обеспечить истинную безопасность пользователям Google.com»,пишет в блоге Ads Developer Пауль Фэнг (Paul Feng), директор по управлению продуктами AdWords.

Как и прежде сторонние рекламодатели смогут пользоваться отчетами «Поисковые запросы» в AdWords и данными «Поисковые запросы» в Webmaster Tools. Оба инструмента позволяют оценивать эффективность объявлений при показе по определенным запросам в поисковой сети.

Решение отказаться от показа такой статистики вызвано рядом причин, в частности, потому, что это положительно отразится на чистоте данных аналитики по сайтам. Несмотря на то, что сервисы, использующие данные о переходах из платного поиска, больше не будут получать эту информацию, нововведение на затронет отчёты в AdWords, не предвидится каких-либо изменений и в отчётах Google Analytics.

Напомним, что буквально месяц назад стало известно о работе специалистов Google над инструментом, который позволит раскрывать вебмастерам статистику переходов на сайты без указания ключевых слов.