Интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств. В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной рекламной сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы предпочитаете проводить свободное время?

Interesy-mob-auditorii1

Исследование проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Также аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в категорию: «Другие». Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

Самым популярным видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениями. Более 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книги же, как вид отдыха, – четвертое по популярности увлечение пользователей мобильного интернета. Доля других вариантов составила чуть менее 9%.

Примечательно, что чаще других читать книги предпочитают пользователи устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как пользователи iOS чаще других играют в игры и пользуются приложениями (37,2%). Телевизор же смотрят чаще других пользователи Android (19%).