LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics

LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics, который строится по количеству переходов на страницы новостей из различных социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и другие).

Данные о посещаемости новостей собираются самим сервисом статистики LiveInternet. В рейтинге участвуют сайты, зарегистрированные в LiveInternet в одной из следующих категорий: «Новости и СМИ», «Политика», «Телевидение», «Города и регионы», и имеющие установленный код счетчика LiveInternet. Никакой дополнительной регистрации непосредственно в MediaMetrics не требуется.

От реального времени данные в сервисе отстают на 10-15 секунд. Желтым фоном выделены свежие новости, появившиеся в течение выбранного периода (10 минут, час, сутки). Красной рамкой и фоном выделены новости, которые быстро двигаются вверх по рейтингу, «горячие новости» (число движения по позициям больше 14).

mediametricslmncmzbwКак рассказал SEOpro.ru создатель LiveInternet Герман Клименко, проект, который стал основной MediaMetrics, был создан в конце 2012 под заказ клиенту, но “клиент сдулся, а проект остался” на руках у LiveInternet: “Какое-то время мы думали, что с ним делать, т.к. сектор СМИ совершенно не был мне близок, то пытались пристроить к разным инвесторам и площадкам. Только в начале 2014 года вырисовалась некоторая концепция развития проекта и началсь жизнь. Мы не очень точно знаем, куда проект поплывет, поэтому работаем и делаем все на ходу”, – добавил Герман Клименко.

Основная идея MediaMetrics, по словам Германа, – “дать пользователям то, что у них было безжалостно отобрано независимыми роботами, с одной стороны, и баннерами с трясущимися животами с другой стороны, – удобство в получении информации”.

Целью проекта является лента и только лента новостей, у которой есть всего одно предназначение – “оперативно и точно показывать, что происходит в медийном пространстве”.

Новости в рейтинге можно отфильтровать по периодам (за час, за сутки, за неделю), при этом отсчет времени идет от момента выбора пользователем фильтра.

Рейтинг снабжен еще несколькими фильтрами: можно выбрать одну из соцсетей, страну и регион. Привязка сайта к данной стране или региону осуществляется автоматически по преобладающей аудитории сайта (данные, разумеется, считает LiveInternet). При клике на логотип сайта пользователь может посмотреть новости только данного сайта.

Разработкой MediaMetrics занимаются те же люди, что делают Liveinternet, как рассказал нам идейный вдохновитель и руководитель обоих сервисов.

“На сегодня MediaMetrics генерирует чуть больше 100 тысяч переходов на 1500 СМИ в сутки. Мечтательная цель получить в районе 5 млн в день к концу года. С монетизацией, если цель будет достигнута, не вижу никаких проблем :))”, – такими планами на развитие проекта поделился с SEOpro.ru Герман Клименко.