Мобильный поиск Google уступает приложению Facebook по частоте использования

Поисковая система Google ощутимо изменилась в области индексации контента мобильных приложений. Глубокий поиск по контенту внутри приложений заметно улучшается, а это значит, что Google намерен бороться за лучшие позиций на рынке мобильных приложений. О том, что интернет-гигант видит в улучшении поиска по мобильным приложениям ключ к лидерству в мобильном сегменте, пишет издание Search Engine Land.

Последние исследования comScore показывают, что мобильное поисковое приложение Google занимает четвертое место по количеству мобильных пользователей. Это несмотря на то, что на рынке веб-поиска Google занимает порядка 90%. А вот в мобильном сегменте лидирующую позицию сейчас занимает приложение Facebook (77,6%), затем идут Google Play (52,4) и YouTube (49,7%).

Screen-Shot-2014-03-07-at-9.24.26-AM-600x446

По версии агентства Consumer Intelligence Research Partners, мобильный поиск Google занимает позицию еще ниже – в списке наиболее популярных мобильных приложений аналитики отдали ему восьмую строчку:

Первая позиция в списке мобильных приложений по частоте использования принадлежит все тому же приложению социальной сети Facebook. Опередил поиск Google и видеохостинг YouTube, который в данном рейтинге на шестом месте. Такие результаты свидетельствуют о том, что пользователи мобильных устройств не рассматривают страницу поиска как стартовую. Очевидно, что Google с таким положением вещей мириться не намерен и исправляет ситуацию, развивая глубокое индексирование контента мобильных приложений.

Напомним, что Google индексирует содержимое мобильных приложений с конца октября 2013 года. Среди российских компаний в этом направлении активно развивается Поиск Mail.ru.

Screen-Shot-2014-03-10-at-6.23.38-AM-600x294