Новая Panda Google станет более дружественной к сайтам малого бизнеса

Очередной день конференции SMX West 2014 принес новые известия от представителей крупнейших мировых компаний. Так топ-менеджер корпорации Google Мэтт Катс (Matt Cutts) сообщил изданию Search Engine Land, что он совместно со своей командой работает над созданием алгоритма Panda нового поколения. Его фильтр будет отбирать в выдачу «лучшие из лучших» небольших коммерческих сайтов.

По словам представителя крупнейшего в мире поиска, готовящаяся версия алгоритма будет более дружественной к сайтам представителей малого бизнеса. Сейчас Катс и сотрудники возглавляемого им отдела разрабатывают концепцию, которая позволит представлять такие ресурсы в органической выдаче в наиболее выгодном свете. Как это будет реализовано, пока не известно. Мэтт Катс  рассказал лишь, что с этой целью в «Панду» будет внедрено одно значительное изменение.

Не смотря на то, что Катс не раскрыл сроков появления нового алгоритма, некоторые эксперты отрасли считают, что работы могут быть завершены через два-три месяца. Такого мнения, в частности, придерживается редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).

Напомним, что алгоритм Panda был запущен 24 февраля 2011 года. Его главное назначение – это борьба с контентом низкого качества. Алгоритм Panda, интегрированный в индекс Google, затрагивает около 14% поисковых запросов в США и, так или иначе, касается всех англоязычных запросов в мировом поиске. Незначительные обновления алгоритма происходят несколько раз в месяц.