Twitter купил анализатор данных социальных ресурсов

Компания Twitter купила компанию-анализатора данных Gnip. Это ведущий поставщик социальных данных, который на протяжении последних нескольких лет являлся деловым партнером сервиса микроблогов. Сумму покупки участники сделки не раскрывают. Новость сообщается в официальном блоге Twitter.

«Поскольку Twitter превратился в платформу, где размещается более 500 миллионов твитов в день, Gnip играет важнейшую роль в сборе и анализе публично доступных данных, а также в процессе доставки наиболее важных твитов нашим партнерам», – говорят представители социального сервиса.

В планах Twitter создание более полных пакетов данных, которые будут предоставляться клиентам Gnip. Несмотря на то, что компания, анализирующая гигантский объем данных, входит в десятку лучших в сфере анализа данных, представители Twitter считают, что она еще только «царапает землю» – но определенно способна на большее.

«Образовательные учреждения, журналисты, маркетологи, политики и разработчики регулярно используют агрегированные из Twitter данные для выявления трендов, анализа отношения к той или иной проблеме, поиска новостей, связи с потребителями и так далее», – отмечают в Twitter.

Отметим, что сейчас Gnip работает с клиентами из 42 стран мира. Среди крупных заказчиков компании Microsoft, IBM и Salesforce.

vr

Twitter  и Gnip сотрудничают с 2010 года. В этот период компания Gnip предоставлял своим клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период. Также компания собирала для своих заказчиков информацию о количестве сообщения-твитов с упоминанием определенной компании или продукта.