Яндекс экспериментирует с рекламным блоком «спецразмещения»

Яндекс начал тестировать новый показ коммерческих ссылок в блоке «спецразмещения». В обновлённой версии ссылки сайтов из Яндекс.Директа сливаются с органической выдачей: исчез бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью «реклама». Сейчас новый вид страницы с результатами поиска могут оценить лишь некоторые пользователи.

Отличительным знаком коммерческой выдачи от органической будет пометка «реклама», которая  отображается справа от заголовка каждого объявления. Как и прежде, у таких ссылок будет отсутствовать нумерация, в остальном же визуальное оформление объявлений приближено к  основной части результатов поиска.

Тестовая версия:

2 (1)

Слияние блока с результатами поиска может принести хороший коммерческий успех. Формально различия по-прежнему есть, но учитывая большой отступ нумерации и бледный цвет цифр, можно говорить о том, что различия стремятся к нулю.

В пресс-службе Яндекс подтверждают, что данный эксперимент с выдачей был запущен пару дней назад: «Мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует – мы его запустим на 100% аудитории».

Оформление блока объявлений Яндекс.Директа изменилось и в результатах поиска Яндекс.Острова. Сейчас Острова постепенно переходят в основную выдачу, и сейчас их видят лишь несколько процентов пользователей. Реклама в такой выдаче видна в привычном виде, на желтом фоне. А вот в тестовой версии Островов на beta.yandex.ru рекламный блок обозначен характерной ярко-желтой полосой.

Яндекс.Острова на beta.yandex.ru:

07_03_2014_ostrova_white

Отметим, что изменения происходят не только во внешнем оформлении. Например, с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в Островах это нововведение пока не заработало, и чтобы узнать телефон организации, необходимо перейти на страницу виртуальной визитки компании.