Яндекс вводит новый код, увеличивая количество рекламных блоков в Поиске по сайту

Яндекс предложил своим рекламодателям больше объявлений для сайтов и новый рекламный код. Бета-версия нового поискового кода доступна уже сегодня, 5 марта. Через неделю, 11 марта, в поисковых блоках по умолчанию изменится количество рекламных объявлений. Новость сообщается в блоге Рекламная сеть Яндекс.

Представители компании заявили, что старый рекламный код будет работать, но лишь некоторое время. В дальнейшем разработчики не видят смысла в его поддержке – новый код более производительный. Вводимый рекламный код должен упростить управление блоками, в нем доступны настройки для показа иконок сайтов, быстрых ссылок и размеров шрифтов. С таким набором рекламодатели смогут увеличить свой доход от рекламных объявлений в поиске по сайту.

slon

Изменения, которые вступят в действие 11 марта, коснутся количества рекламных блоков на сайте. В спецразмещении автоматически будут показываться три объявления, в блоке Яндекс.Директа количество показываемых ссылок увеличат до девяти.

Напомним, что в феврале Яндекс.Поиск для сайта добавил инструмент «Синонимы». Он позволяет вебмастерам добавлять в базу синонимов слова, характерные для сайта, но не употребляемые на нем непосредственно.