Яндекс запустил бессылочное ранжирование для половины коммерческих тематик

На проходящей в Беларуси конференции “Неделя Байнета” сегодня выступил Александр Садовский, представитель “Яндекса“. Прямо со сцены он объявил о переходе российского поисковика на новую формулу, не учитывающую ссылочный профиль ресурсов по коммерческим запросам, и пообещал, что к концу дня новая выдача появится на мониторах каждого пользователя.

Особое внимание Александр уделил тематиками, при работе с которыми продвижение ссылками теперь бессмысленно:

По прежней схеме работают следующие тематики:

  • Связанные с авто- и мототехникой сайты;
  • Площадки по аренде автомобилей;
  • Промышленные компании и станки;
  • Ремонтные службы и поставщики инструментов;
  • Мебель;
  • Окна;
  • Финансовая сфера;
  • Страхование.

В дальнейшем бессылочное ранжирование станет нормой и в других сферах торговли.

Садовский перевел поисковик на новую формулу прямо во время выступления, пошутив, что впервые Беларусь что-то отключила Москве, а не наоборот.

Об отказе от ссылок при ранжировании “Яндекс” впервые заговорил в конце прошлого года. Тогда датой окончания работ называли начало марта 2014 года.