Техническое задание для создания сайта

Составление грамотного технического задания (ТЗ) – ключ к быстрому и недорогому созданию качественного сайта. Чтобы просмотреть каждый этап написания ТЗ – просто нажмите на название пункта.

Цель создания сайта, равно как и любого другого инструмента в бизнесе, как правило, получение прибыли. За счет чего ваш сайт будет генерировать прибыль? Это могут быть и прямые продажи с сайта, и привлечение новых клиентов в вашу фирму, и продвижение какого-либо продукта.Content Here…
Исходя из конкретных целей сайта прописываются задачи, которые, в свою очередь, могут быть самыми разнообразными. Вам нужна онлайн запись на прием или каталог товаров с синхронизацией с 1С, интерактивный форум или форма обратной связи с оповещением менеджеров по e-mail, а может вы хотите принимать электронные деньги в оплату товаров и услуг?

Любую задачу важно предусмотреть на стадии написания ТЗ, что позволит не только сократить затраты на доработку в будущем, но и грамотно интегрировать функционал сайта в его «сердце», так называемый движок.

Для того чтобы наши дизайнеры и программисты отчетливо понимали чего мы с вами хотим от сайта и выполнили свою работу качественно и в срок, необходимо представлять себе структуру вашего будущего сайта, его разделы, расположение и внешний вид меню.

Такой подход позволит не только сделать работу быстрее, но уже на стадии проектирования продумать грамотную перелинковку страниц и их оптимальное расположение для того чтобы ваши клиенты находили интересующую информацию быстро, без труда совершали покупки, а поисковые системы качественно индексировали содержимое сайта и показывали его в верхних строчках выдачи. Грамотная структура сайта один из важных аспектов его продвижения и раскрутки, не уделив этому моменту достаточно внимания на начальных этапах в последующем, возможно, придется тратить большие деньги на продвижение сайта в поисковиках.

Каждый человек имеет свое представление о красоте. Каждая компания имеет свое видение дизайна корпоративного сайта. Очевидно, что не всегда наши субъективные представления совпадают с представлениями целевой аудитории.

В нашем бизнесе был такой пример, когда одна небольшая фирма заказала у нас шикарную световую вывеску для магазина одежды в торговом центре. Буквы сделали по макету заказчика, в котором преобладали «luxury» цвета – черный, золотой, благородный бордо. После того как вывеска заняла свое законное место, туда почти перестали заходить клиенты. Выяснилось, что это из-за того, что такое сочетание цветов подсознательно вызывало ожидание очень высоких цен. Это пример того, как качественный дизайн, который нравится всем, может сыграть злую шутку. Поэтому несмотря на то, что вы придумали дизайн, который понравился и генеральному директору, и сотрудникам, и партнерам по бизнесу, мы все же рекомендуем посоветоваться с профессионалами, это совершенно не значит, что мы предложим совершенно иной вариант, может быть будет достаточно внести небольшие коррективы. Кстати, ситуация с премиум-вывеской решилась именно недорогой заменой элемента дизайна.

В этом пункте мы рекомендуем своим клиентам написать все, что они считают нужным, но что не вписывается в формат предыдущей части ТЗ. Например, вы хотите небольшую анимацию на странице в зависимости от времени года, чтобы зимой падал снежок, а летом играла морская волна, может быть вам хочется чтобы на сайте можно было включить обратный таймер до важного события, например, юбилея компании, или же просто добавить онлайн-консультанта. В общем, пишите все, что считаете нужным, а мы найдем оптимальное решение для ваших пожеланий.